Квелидзе-Кузнецова Натела Нодарьевна, РГПУ им. А.И. Герцена, фундаментальная библиотека, директор, АППОЭР, исполнительный директор
Кантор Виталий Зорахович, РГПУ им. А.И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, директор
Лесневский Юрий Юрьевич, Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих, директор
Секция. Проектирование, реализация и учебно-методическая поддержка адаптированных образовательных программ для студентов - инвалидов по зрению
Шумова Юлия Владимировна, Южно-Уральский государственный университет (НИУ), кафедра трудового, социального права и правоведения, доцент
Батталова Сания Салихзяновна, Санкт-Петербургская государственная библиотека для слепых и слабовидящих, Отдел автоматизации, заведующая отделом
Мёдова Наталия Анатольевна, Томский государственный педагогический университет, педагогический факультет, кафедра дефектологии, заведующая кафедрой
Павлова Ирина Федоровна, Удмуртский государственный университет, Институт математики, информационных технологий и физики, заведующая кафедрой мультимедиа и интернет-технологий
Ростомашвили Ия Евгеньевна, ЧОУ ВО Институт специальной педагогики и психологии, кафедра психологии, доцент
Горынина Вера Сергеевна, Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), кафедра теоретической и инклюзивной педагогики, старший преподаватель
8 ноября 2017 г., среда
Секция. Современные технологические решения и программные разработки, способствующие эффективному учебно-методическому обеспечению вузовского образования лиц с нарушениями зрения
Сперанская Виктория Владимировна, Санкт-Петербургская государственная библиотека для слепых и слабовидящих, издательский отдел, заведующая отделом
Соколов Владимир Вячеславович, Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет информационных технологий, заведующий УПЛ технических и программных средств обучения студентов с нарушением зрения
Македонская Ольга Алексеевна, Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики, доцент, руководитель образовательной программы «Специальное (дефектологическое) образование»
Дискуссионная площадка. Инклюзия в высшей школе: решения технологические и человеческие (видеозапись)