Ассоциация производителей и пользователей
образовательных электронных ресурсов
«АППОЭР – опора науки и образования»

Новости

АППОЭР на конференции "Современные библиотечно-информационные технологии в пространстве образования и науки"

14-15 февраля 2019 г. в Санкт-Петербургском государственном институте культуры состоялась научно-практическая конференция "Современные библиотечно-информационные технологии в пространстве образования и науки".

Организаторы конференции: Национальная библиотечная ассоциация «Библиотеки будущего» (НАББ, АППОЭР - член Ассоциации), Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России, участник АППОЭР), Международная ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (Ассоциация ЭБНИТ), Санкт-Петербургский государственный институт культуры (СПбГИК), ООО «ИРБИС-Консультант».

С приветствиями к участникам выступили: ректор Санкт-Петербургского государственного института культуры Александр Сергеевич Тургаев и декан библиотечно-информационного факультета Санкт-Петербургского государственного института культуры Валентина Владимировна Брежнева. Программа заседаний началась с открытой лекции генерального директор ГПНТБ России, президента Ассоциации Ассоциации ЭБНИТ, президента Национальной библиотечной ассоциации “Библиотеки будущего" (Москва) Якова Леонидовича Шрайберга "Современные библиотеки в информационном обеспечении образования и науки".



14 февраля исполнительный директор АППОЭР Натела Нодарьевна Квелидзе-Кузнецова выступила модератором одного из заседаний, на котором были представлены, в частности, доклады: "Развитие интеграционных возможностей и библиотечных сервисов ЭБС: на примере ЭБС «ЛАНЬ»" и "Эффективное обеспечение образовательных программ высшего образования библиотечно-информационными ресурсами: комплексное программно-технологическое решение РГПУ им. А.И. Герцена".



Фото: АППОЭР, ГПНТБ России
Telegram
info@apoer.ru
/921/ 321-80-21
117342, Москва, ул. Обручева, д. 34/63, корп. 3, 113а
© Ассоциация производителей и пользователей
образовательных электронных ресурсов, 2024